Изготовление ключей на заказ

Заботясь о безопасности своего имущества, люди прибегают к множествам средств защиты. Что касается автомобилей и различной транспортной техники, то для нее также существует немало видов охранных устройств и приспособлений. Все они имеют разную степень надежности, а также цену. Иногда стоимость некоторых устройств может составлять существенную часть от цены авто, поэтому водители не желают их приобретать, считая это нецелесообразным. Однако есть основные устройства, которые есть в каждом автомобиле, и позволяют предотвратить несанкционированное проникновение чужих людей внутрь машины. К ним относятся дверные замки и замок зажигания.
На сегодняшний день существует немало видов замков. Каждая марка машины, а тем более разные модели, имеют отличающиеся друг от друга по модели и степени защиты замки.
Так, в автомобилях низшей ценовой категории устанавливают простые устройства, открывающиеся обычным ключом, который и открывает дверь, и заводит мотор. Обычно замок одинаков на всех авто конкретной модели, его конструкция проста и содержит в себе лишь жало простой конфигурации.
Машины подороже нередко имеют более сложный ключ, который может иметь электронную составляющую. К таковым может относиться пульт управления центральным замком со звуковой сигнализацией.

Подробнее...

Ключ утерян: кто виноват и что делать

Из-за интенсивного темпа жизни все мы постоянно куда-то спешим, поэтому нередки ситуации, когда что-либо теряется. Самыми распространенными предметами обычно являются мелкие, но очень ценные вещи – ключи и бумажники. И, если в кошельке обычно находятся только деньги, кредитки и, возможно, еще несколько визитных карточек, которые восстановить не составит труда, то вот с ключами придется повозиться.
Где же этот ключ?
Хорошо, если ключи утеряны в тот момент, когда авто находится в надежном месте – в гараже или на стоянке. Это значит, что можно особенно не спешить, а просто заказать новый комплект ключей для автомобиля (или воспользоваться имеющимся дубликатом).
Но как быть, если машина стоит, например, возле рынка или супермаркета, а попасть в нее возможности нет? Ведь может оказаться так, что комплект не просто потерян, а украден. А это означает, что преступник мог проследить за хозяином, увидеть, к какому именно автомобилю подходят ключи и, когда рядом никого не окажется, просто сесть в него, отключив сигнализацию, и уехать в укромное место.

Подробнее...

Угон авто: как это бывает

Каждый раз, закрывая автомобиль на ключ, водитель надеется, что это поможет уберечь его имущество от угона. Однако практика показывает, что, по сути, не существует средств, которые способны дать стопроцентную гарантию защиты авто. Тем не менее, если машина закрыта, включена звуковая сигнализация, установлен механический блокиратор руля и коробки передач, работает иммобилайзер, то, по крайней мере, от части преступников транспортное средство уже будет ограждено.
Защита от непрофессионала
Средства защиты автомобиля от угона выполняют, по большому счету, две функции. Первая – это обеспечение невозможности пользования машиной чужим человеком. Это действует исключительно против непрофессиональных и должным образом не подготовленных злоумышленников, проще говоря, от профанов. Есть надежда, что такие люди не имеют достаточного технического оснащения и необходимых навыков, которые позволят взломать авто, запустить его двигатель и уехать в какое-нибудь укромное место.

Подробнее...

Эволюция противоугонных систем

Официальная история развития автомобилей началась в далеком 1886 году 29 января, когда Карл Бенц запатентовал свой самоходный экипаж с газовым двигателем. Со временем автомобилестроение стало на поток, и началась эра угона машин. Преступники все время совершенствовали свои навыки и улучшали методы работы, что заставляло производителей придумывать все новые и новые средства защиты авто от постороннего вторжения.
Причем первая зарегистрированная кража автомобиля произошла в 1896 году. Этой машиной был «Peugeot», принадлежавший барону Жульену из Парижа. Однако массовым это явление стало значительно позже.
Первыми противоугонными системами были МПУ (механические противоугонные устройства). Они просто одевались на рулевое колесо или рычаг переключения передач, иногда колеса, мешая их использованию. Сегодня такие устройства продолжают использоваться, однако они уже перестали быть основой защиты автомобиля. Кроме того, постоянно усовершенствовался дверной замок, который также предохранял машину от угонщиков.
Следующим уровнем защиты стали электронные средства охраны. Однако в период ВОВ и послевоенное время автомобили было запрещено выпускать для гражданских нужд, а потому и производство охранных систем было заморожено.
Лишь с 1970-х автосигнализация стала массовым явлением, и машины стали оборудовать такими системами прямо на производстве. Первыми заводами, которые поставили установку сигнализации на поток, были американские корветы и форды.

Подробнее...

Угонщики не дремлют

Каждый водитель дорожит своим автомобилем. А потому, большинство владельцев машин стараются по возможности защитить его от угона. Для этого в ход идут различные охранные и противоугонные системы (замок зажигания и дверной не в счет – их может открыть даже самый неумелый вор). Самая частая и распространенная из них – это сигнализация. Она призвана отпугнуть вора своим шумом, привлечь внимание людей к человеку, пытающемуся пробраться в автомобиль.
На втором месте стоит иммобилайзер. Он управляется, как правило, с помощью чипа, встроенного в ключ замка зажигания. Когда водитель вставляет его в замок, то система связывается с чипом, проверяет правильность кода и дает доступ к запуску двигателя. Если компьютер не обнаружит ключа с нужным кодом доступа, то будет заблокирован один или несколько электронных узлов, необходимых для включения мотора.
Дополнительными средствами защиты являются механические блокираторы руля и коробки передач. Справиться с ними, в целом, не так уж и сложно, но они помогут продлить время, необходимое для завладения машиной, а значит, уменьшат вероятность угона. Также водители могут устанавливать на авто систему спутникового слежения, которая поможет найти его в случае кражи. К сожалению, такие устройства достаточно дорогостоящие, поэтому владельцы дешевых машин считают их установку нецелесообразной.

Подробнее...

Дешевые машины тоже угоняют

Автомобили давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Без них мы не смогли бы так быстро перемещаться между городами и странами. Благодаря им возможен туризм как массовое явление, облегчаются грузоперевозки, упрощаются культурные и финансовые взаимоотношения между отдаленными населенными пунктами.
Об угоне машин
Однако, как только производство автомобилей стало массовым и приобрело значительные масштабы, нашлись и люди, желающие этим имуществом завладеть. Ведь, когда машин много, то есть больше возможностей для их относительно незаметного сбыта, особенно в виде запчастей. Схема проста: угнал авто, разобрал, и продал все, что в хорошем состоянии, перекупщикам.
Те же, в свою очередь, сбывают такие детали владельцам авто. При этом в ассортименте могут быть как краденные, так и честно купленные экземпляры (для отвода глаз). Средняя стоимость для торговца значительно падает, и он оказывается в большем выигрыше. Клиент же зачастую даже не догадывается, что покупает ворованное. Тем более что детали могут продаваться даже не под видом новых – сразу указывается, что они были в употреблении.
Но что же делать владельцам машин, чтобы защитить себя? Правильно, только лишь устанавливать как можно более надежные и совершенные охранные системы.

Подробнее...